Уважаемые Потребители!

Просим внимательно ознакомиться с условиями, в соответствие с которыми наступает Гарантийный случай, и с Порядком подачи рекламаций.



  1. Предприятие – изготовитель гарантирует исправную работу котла при соблюдении потребителем условий, изложенных в настоящем паспорте и Руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации – 2,5 года со дня продажи. Если дату продажи установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления.
  2. При регистрации котла на сайте завода Вы получаете 1 год дополнительный Гарантии на котел. Зарегистрировать котел нужно здесь.
  3. Гарантия 2,5 или 3,5 года (на зарегистрированные котлы) распространяется только на теплообменник котла. На остальные элементы котла гарантийный срок эксплуатации – 1 год.
  4. ВНИМАНИЕ!
    Устранение неисправностей и замену неисправных элементов котла допускается производить только специализированным организациями. В случае нарушения данного условия завод имеет право отказать в Гарантийном ремонте/замене котла.

  5. Для предоставления Производителем гарантийных обязательств соблюдение следующих условий является обязательным:
    • Монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию должны производиться с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов (ГОСТ), местных норм, а также предписаний заводского Руководства по монтажу и эксплуатации, которое идет в комплекте поставки;
    • Монтаж, ввод оборудования в эксплуатацию и пусконаладочные работы должны производиться специалистами, имеющими разрешение на выполнение таких работ, либо организациями, рекомендованными Производителем;
    • Внесение данных о проведении пусконаладочных работ и/или отметки о монтаже/вводе оборудования в эксплуатацию на странице 38 Руководства по эксплуатации (Паспорта) изделия;
    • Полностью заполненные необходимые страницы Паспорта изделия (стр. 37, стр. 38, стр. 41.)
    • Соблюдение правил транспортировки и разгрузки/погрузки котла:
      - фиксация котла в транспорте во избежание падений, перемещений, ударов;
      - при загрузке/выгрузке не допускать падений котла;
      - не допускать сильных ударов по изделию
    • При отсутствии на кожухе котла явных повреждений (вмятин), а также при отсутствии сколов на ножках котла;
  6. ВНИМАНИЕ!
    Обязательно во время приемки котла проверьте целостность кожуха на отсутствие вмятин, повреждений. А также проверьте ножки котла на наличие сколов. Сколы говорят о том, что котел падал с какой высоты на ножки, что категорически не допускается. Это может стать причиной трещины одной из секций.

  7. Претензии к работе не принимаются, бесплатный ремонт/или замена котла не производятся в следующих случаях:
    • подключения оборудования к коммуникациям и системам (электроснабжения, водопроводной сети, и т.д.) не соответствующим ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям Руководства по эксплуатации и Паспорта оборудования;
    • использования теплоносителей, не соответствующих ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям Руководства по эксплуатации и Паспорта оборудования;
    • получения механических повреждений в период доставки оборудования силами Потребителя от точки продажи до места монтажа и эксплуатации, ставших причиной неисправности оборудования;
    • самостоятельного ремонта и/или иного вмешательства, повлекших изменения в конструкции изделия;
    • на оборудование установлены детали других Производителей;
    • несоблюдение правил монтажа, эксплуатации и обслуживания, прописанными в Руководстве по эксплуатации и Паспорте изделия;
    • действия непреодолимых сил (пожар, затопление, природные катастрофы и т.д.), а также преднамеренных или неосторожных действий и небрежного обращения Потребителя или третьих лиц.
    • при отсутствии штампа торгующей организации в Гарантийном талоне (стр. 41 Паспорта изделия) и в Отметке о продаже (стр. 37 Паспорта изделия);
    • при отсутствии заполненного Акта (Приложение №1 в Паспорте изделия, стр.38) со стороны Официального сервисного центра или организаций, рекомендованных Производителем.

ВНИМАНИЕ!
Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что:


НЕДОПУСТИМЫ самостоятельные вмешательства в котел;
НЕДОПУСТИМЫ попытки заварить трещину на чугунной секции;
НЕДОПУСТИМО устанавливать запорную арматуру на выходе из котла до Группы безопасности;
НЕДОПУСТИМО эксплуатировать котел при температуре ниже 55℃, иначе котел «заплачет» внутри топки от конденсата.
НЕДОПУСТИМО заливать холодную воду (ниже 55℃) в разогретый котел.
НЕДОПУСТИМО, чтобы разница между температурой на выходе и на входе в котел превышала 20℃.
  1. При обнаружении дефекта в период гарантийного срока эксплуатации котла Потребитель должен обратиться либо в организацию, продавшую котел (Продавец); либо в организацию (Сервисный центр), который указан Продавцом на стр. 37 Паспорта изделия.
  2. Также Потребитель должен отправить скан претензии со всеми приложениями на завод на электронную почту: prohorova_iv@metholding.com
  3. Документальным основание обращения является письменная претензия (скачать шаблон Претензии) с подробным описанием проблемы.
  4. Обращаем Ваше внимание, что при подаче Претензии, необходимо приложить ряд обязательных подтверждающих документов:
    • Фото брака (в нескольких ракурсах);
    • Схема обвязки котла (можно нарисовать от руки);
    • Фото корпуса котла (для исключения вероятности повреждений при транспортировке);
    • Видео бракованного котла, места установки котла и системы обвязки (по возможности, это ускорит решение вопроса);
    • Фото кассового/или товарного чека, подтверждающий покупку;
    • Фото страницы 37 Паспорта изделия
    • Фото заполненной страницы 38 Паспорта изделия со Сведениями об установке;
  5. После получения Претензии и обязательных приложений, Продавец или Сервисный центр обязан организовать отправку на место установки котла специалиста, который произведет диагностику и составит Акт по форме Приложения 1 Паспорта изделия (стр. 40), в котором пропишет реальную причину дефекта и заключение о признании/непризнании случая гарантийным ( в соответствие Гарантийными условиями); а в случае признания случая гарантийным о рекомендуемом методе устранения дефекта (Гарантийный ремонт или замена котла);
  6. Далее Продавец или Сервисная организация отправляет Акт диагностики на завод, который в течение 2 рабочих дней дает письменный официальный ответ на Претензию с указанием способа решения проблемы.
  7. В случае, если виновников является Покупатель, Производитель не несет ответственности и претензий не принимает.
  8. В случае, если виновником является Производитель, предприятие организовывает ремонт или замену котла.
  9. О произведенном ремонте или замене должна быть сделана отметка в Паспорте изделия на стр. 39 и заполнен Гарантийный талон (стр. 41 Паспорта изделия).

ВНИМАНИЕ!
Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Ознакомьтесь со Списком характерных неисправностях, их причинах и методах устранения ЗДЕСЬ.

НА РЫНКЕ чугунного литья 280 ЛЕТ
СЫРЬЕ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЛИТЬЯ ЧУГУННАЯ КЛАССИКА ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Ирина Прохорова
+7 495 725 56 82 (доб. 321)
+7 910 410 90 19
krontif@metholding.com